Претензии
Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина «РУССКИЙ ЦВЕТОК», просим вас ознакомиться с основными правилами подачи претензий.
Правила подачи претензии:
- Претензии по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 12 часов с момента получения заказа.
- Претензия подается при помощи заполнения формы обратной связи или письма отправленного по адресу: info@flowmart.ru. В письме обязательно необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.
- Претензия должна быть оформлена заказчиком.
- В претензии должен быть указан номер заказа.
В течение 12 часов с момента получения претензии администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении претензии, и принятии в работу.
Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения претензии, клиент получает обоснованный ответ на претензию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.
Рассмотрение претензии невозможно в том случае, если:
- Претензия не была оформлена при помощи заполнения формы обратной связи, или не было написано письмо по адресу: info@flowmart.ru.
- Претензия была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
- В претензии не был указан номер заказа.
- В претензии не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт претензии.
- Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
- Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
- Анонимные обращения.
Претензии содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина «РУССКИЙ ЦВЕТОК» – автоматически удаляются без рассмотрения.